Возврат и возврат

Возврат Возврат обычно производится в течение 30 дней с даты доставки посылки. После получения пакета, если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, немедленно свяжитесь с командой поддержки. Включая, но не ограничиваясь следующими причинами. Посылку не получила нормально. Да, если посылка не была получена после обычной даты доставки, мы гарантируем возврат средств или повторную отправку заказа, если только вы не не несете ответственность за неудачу доставки, потому что клиент предоставил неправильный адрес доставки или не можете завершить таможенную декларацию по причинам клиента. Внимание: если возникают следующие проблемы: Экстремальные погодные условия, задержки в работе почты, таможенное оформление, местные протесты и т.д. В этом случае, хотя мы не можем гарантировать своевременную доставку, мы постараемся поддержать вас. Спасибо.


В моем грузовике утеряны вещи. Во-первых, проверьте, получили ли вы все коробки, связанные с заказом. Затем каждая получаемая коробка полностью опущена, а иногда мелкие детали застряют в щелах или упаковочных материалах. Если вы по-прежнему не можете найти свой товар, немедленно отправьте электронное письмо в службу поддержки. Включает описание недостающего количества и изображение упаковки груза. Мы пересылаем их на наш склад для проверки записей наблюдения и упаковочных фотографий. Шаги: Отправьте сообщение по электронной почте команде поддержки для авторизации. Мы будем изучать и проверять эти вопросы. Предоставление клиентам решений в соответствии с конкретными обстоятельствами. Вернуться Возвращая продукт в магазин, Клиент подтверждает, что продукт был приобретен в магазине и что тот же продукт не был полностью или частично заменен другим поставщиком, дистрибьютором или другим источником такого продукта. Возврат должен быть в оригинальной упаковке и не использовался (за исключением дефектов). Не следует включать ESD или увлажненные продукты, за исключением контролируемых условий.


Общие правила: Возвращение обычно принимается в течение 365 дней с даты доставки посылки. Когда клиент требует возврата товара из-за «не оригинального / поддельного / проблемы качества», возврат должен предоставить действительный отчет о качестве, выданный сторонним органом, признанным нашей компанией. Если причина возврата является причиной клиента (например, ошибочная покупка запчастей и т.д.), клиент должен оплатить любые таможенные и другие сборы. Возвратные расходы должны быть оплачены заранее; Мы не принимаем товары для оплаты.